B2B-магазин обуви s.Oliver

Посмотреть сайт

О заказчике

Группа Вортманн является одним из крупнейших производителей и дистрибьютеров обуви в Европе. Предлагют такие известные марки как Tamaris, s.Oliver Shoes, Marco Tozzi, Jana и Caprice.

Цели и задачи проекта

Реализация оптового (b2b) интернет-магазина обуви и аксессуаров с удобным функционалом для своих покупателей.

Выполненные работы

Функционала по синхронизации дополнительных изображений для товаров, а также их присвоения

В рамках данного кейса осуществлена передача и поддержка актуальных картинок между серверами (сервер с картинками и с сайтом). Передача осуществляется только новых файлов, что значительно влияет на время синхронизации.
Также реализован функционал по обработке большого количества изображений и распределения их между товарами. В последующем данные картинки используются на детальной странице товара (в слайдере), а также задействованы в другой задаче (кейс «Мои картинки»).

Система скидок

Была разработана система скидок, которая взаимодействует с комплексом брендов.

Данная система состоит из:

  • Ручной скидки товара, которая приходит из внешнего источника (в данном случае 1С) и имеет определенный период действия;
  • Персональной скидки клиента, которая на каждом бренде может быть разная;
  • Максимальной скидки бренда, которая может быть на каждом бренде разная;
  • Расчета предварительной стоимости товара в карточке товара (не учитывается персональная скидка клиента);
  • Расчета итоговой стоимости позиции в корзине (учитывается персональная скидка клиента для текущего бренда).

Система резервирования

В данной задаче реализовали систему, которая изменяет доступное количество товара в зависимости от:

  • Оформления заказа;
  • Изменение состава заказа;
  • Изменение статуса заказа.

Выгрузка всех брендов из 1С

Проблема: проект состоит из 5 сайтов, которые функционируют на одном ядре CMS «1С-Битрикс». Выгрузка до реализации кейса была последовательной и регламентной. На каждый бренд отводился час, после которого запускалась выгрузка другого бренда. Было замечено, что каталоги для брендов обновляются в неполным объеме. В поисках данной ошибки было обнаружено следующее: некоторым брендам было недостаточно времени, отведенного регламентом на выгрузку, и, следовательно, получалась параллельная выгрузка.

Для решения данной проблемы был разработан модуль с гибкой системой настроек. Данный модуль имеет возможность выгружать каталоги брендов по расписанию. Он сам контролирует окончание выгрузки, чтобы в последующем запустить следующую выгрузку или запретить ручную выгрузку бренда.
Как ранее сказано, модуль также имеет возможность ручной выгрузки каждого из брендов, корректировки данных для авторизации и изменения наименования баз.

Выгрузка остатков

В рамках данного кейса было принято решение отойти от стандартной выгрузки 1С. Вследствие этого выгрузку изменений (все правки по товарам) сделали один раз в сутки, а выгрузку остатков сделали раз в час, т.к. она стала осуществляться за пару минут. Данный функционал был реализован в модуле «Выгрузка 1С», и помимо регламентной выгрузки остатков добавили возможность ручной выгрузки для бренда.

Оформление заказа через Excel

Разработали систему по генерации Excel-файла по определенным параметрам (в данным случае для каждого раздела бренда свой файл).
Клиент скачивает данный файл. Как правило, скачивание происходит моментально, т.к. файл не создается персонально под каждого клиента, а уже присутствует на сайте и обновляется после каждой выгрузки или изменения товаров.
Далее клиент в файле видит подробную информацию о товарах и заполняет специально отведенную колонку для выбора количества товара. После заполнения, пользователь загружается данный файл на сайт, сайт обрабатывает его, выдает информацию о выбранных товарах и добавляет их в корзину. А дальше уже стандартное оформление заказа.

Мои картинки

Реализован функционал, который предоставляет возможность клиенту на основе его заказов скачать изображения товаров, как основные изображения, так и полный пакет картинок товара с выбором размера изображений. Генерируется архив с папочной архитектурой (бренд->сезон) и отдается на скачивание.

Интеграция сервиса MindBox

Задача: автоматизация маркетинга портала.
Настроили интеграцию сервиса с сайтом. Интеграция работает на основе отправки каких-либо событий сайта (регистрация пользователя, добавление/удаление товара из избранного, изменение состава корзины, оформление заказа, изменение статуса заказа) в сервис MindBox. Данная информация обрабатывается сервисом, формируется база клиентов портала с историй действий. В последующем данная информация используется для рассылки маркетинговый материалов, реализации системы лояльности и персонализации на стороне сайта, анализа продаж и т.д.


Также в рамках технической поддержки осуществляется:

  • Поддержка/настройка/обслуживание сервера;
  • Поддержка/рефакторинг/доработка кастомного API для 1С* и другого функционала сайта.

* Все манипуляции происходят на стороне 1С (работа с заказами, работа с профилями пользователей). Весь обмен информацией, между 1С и сайтом, происходит кастомными методами.

Похожие проекты