Андрей Гавриков «Account Based Marketing: как поймать крупного клиента»

20 февраля 2025 г.

Максим Шайдуллин, директор по аналитике

Содержание статьи

Андрей Гавриков - Account Based Marketing: как поймать крупного клиента

Смотреть на Youtube

Смотреть на VK Video

Смотреть на RuTube

Тайминг:

00:00 О себе и компании
01:16 Account Based Marketing
01:25 Проблемы классического подхода
02:20 Отличие
02:52 Зачем на это?
03:03 Что нам это даст?
04:02 Формирование команды
05:17 Формирование портрета идеального клиента
06:27 Составление клиентской базы
06:52 Где брать клиентов
12:02 Обогащение базы
15:01 Подготовка оффера
15:37 Общее УТП
17:13 Подготовка и запуск маркетинга
17:28 Подготовка сайта
17:57 Аутрич
22:42 Через что делать?
23:18 Ведение CRM
24:37 Открытие ваших писем и КП
25:10 Кейсы
35:50 Ответы на вопросы из зала

О докладе

Андрей Гавриков, основатель маркетинговой группы «Completo», делится практическим опытом внедрения аккаунт-бейс маркетинга (ABM) в B2B-сегменте. Он объясняет, как переход от массового генерации лидов к точечной работе с ключевыми клиентами повышает качество сделок, возврат инвестиций и укрепляет долгосрочные отношения.

В выступлении подробно разбираются этапы внедрения ABM: формирование списка целевых компаний, персонализация офферов, инструменты сбора данных и кейсы успешного применения подхода. Особое внимание уделено outreach-рассылкам и сочетанию цифровых и офлайн-методов для максимального вовлечения ЛПР.

Ссылки

Merge, Профессиональная Межрегиональная IT-конференция:
https://mergeconf.ru/
15-16 ноября 2024, Москва, Технопарк «Сколково».

Андрей Гавриков, Вождь маркетинговой группы Completo и основатель онлайн-академии маркетинга MAED:
https://www.completo.ru/
https://t.me/gavrikovgovorit/

Maximaster.ru , Съемочная группа:
https://maximaster.ru/media/