Разработка B2B-систем

Мы обладаем многолетним опытом разработки и техподдержки крупных технически сложных e-commerce проектов с высокими требованиями к функциональности и устойчивости к нагрузкам (highload проекты).

B2B-системы — по сути те же самые Интернет-магазины, но в котором реализованы сложные бизнес-функции, нацеленные на работу с юридическими лицами для снижения человеко-часов на стороне заказчика путем максимальной автоматизации его бизнес-процессов. Исходя из этого, подобные системы (B2B-порталы) проектируются индивидуально под конкретного заказчика.

Что получает заказчик?

  • Увеличение среднего чека, частоты и объема заказов
  • Автоматическое формирование счетов, накладных и счетов-фактур
  • Актуальная информация по ценам, товарным остаткам и документообороту
  • Оптимизация рабочего времени сотрудников
  • Общий доступ к информации о компании (контакты, документы, рекламные материалы)
  • Сокращение времени обработки заказов
  • Лояльность клиентов

Что получает клиент?

  • Круглосуточное оформление заказов
  • Комфортная работа с каталогом
  • Точная информация по цене, наличию и срокам поставки
  • Точные сведения о дебиторской задолженности
  • Полная история оформления и коррекции заказов
  • Оптимизация рабочего времени сотрудников
  • Своевременное получение уведомлений
  • Доступ к личному кабинету с любого устройства с доступом в Интернет

Нестандартные функции B2B-систем, которые, как правило, отсутствуют в типовых интернет-магазинах:

  • Персональные цены/скидки/наценки — для конкретного клиента или группы клиентов в зависимости от многочисленных факторов (истории покупок, объемов закупок, истории сотрудничества, географического расположения и т.д.)
  • Быстрый набор покупок по артикулам (вручную или пакетно) и автоматическое оформление заказа на такой список товаров. 
  • Большие корзины на десятки и сотни позиций, возможность импорта и экспорта корзины в формате csv, xls.
  • Много различных единиц измерения товаров, которые используются при оптовой продаже: паллеты, коробки, бочки и т.д.
  • Количество товарных позиций может исчисляться десятками и сотнями тысяч, что требует максимально оптимизации кода
  • Разделение/объединение заказов, перенос товаров между заказами
  • Разбиение заказа на несколько по различным настраиваемым критериям
  • Резервирование и отгрузка
  • Доступ к личному кабинету для нескольких сотрудников компании с разделением прав доступа. Как следствие есть возможность создавать несколько заказов/корзин, т.е. возможна параллельная работа менеджеров в личном кабинете компании.
  • Различные варианты оплаты: предоплата, постооплата, индивидуальный график платежей. 
  • Документооборот - автоматическое формирование счетов, счетов-фактур, накладных, договоров, актов, запросы актов сверок и т.д. 
  • Калькуляторы транспортных компаний для расчета стоимости
  • Возможность возврата товара (подача заявки на возврат)
  • Справочник адресов отгрузки

Примеры проектов