Интернет-магазин автозапчастей «ПРАМО»

Посмотреть сайт

Информация о заказчике

Название компании: Торговая компания ПРАМО

Адрес сайта: https://www.pramo.ru/ 

Сфера деятельности компании: Организация оптовых поставок запчастей для грузовых автомобилей

Позиционирование компании на рынке, миссия компании: Осуществляет оптовые поставки запасных частей для грузовиков КАМАЗ, DAF, IVECO, MAN, MERCEDES, RENAULT, SCANIA, VOLVO, а также для прицепной и полуприцепной техники, оборудованной осями BPW, ROR, SAF.

Количество сотрудников у компании-заказчика: Более 100

Количество офисов/филиалов, география: Офисы торговой компании «ПРАМО» расположены в 7 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Новосибирск и Ржев). Имеем большое количество деловых партнеров в иных регионах и странах ближнего зарубежья.

Цели и задачи проекта

Главной задачей проекта являлось создание  удобного инструмента как для покупателей, так и для менеджеров.  Магазин должен иметь широкий функционал, направленный на увеличение продаж. Синхронизация с 1с для поддержки актуальности данных товарах их наличии и ценах.  

Попутные задачи: приведение архитектуры сайта в соответствие с современными тенденциями в области разработки сайтов, повышение конверсии сайта.

Выполненные работы

В процессе работы над проектом должны были быть реализованы следующие функциональные возможности на сайте:

  • поиск товаров 
  • покупка товаров
  • авторизация и запрос регистрации пользователя
  • личный кабинет
  • интеграция с ЦОД и с 1С
  • рассылки и уведомления
  • различный функционал для разных ролей пользователей: пользователь, менеджер, руководитель отдела

В процессе разработки проекта использовались следующие функциональные возможности продукта: 
Модули: главный модуль, информационные блоки, торговый каталог, интернет-магазин, валюты, highload-блоки, файловый менеджер.  
Технологии: d7 (orm + события), urlrewrite, стандартная система событий, компоненты 2.0 + комплексные компоненты, расширение возможностей проекта за счет предоставленной фреймворком системы событий.

Попутно с выполнением основных задач были выполнены работы:

  • реализация функционала зависимости стоимости номенклатуры от ее заказываемого количества
  • поиск по опечаткам с помощью системы полнотекстового поиска Sphinx, включая ранжирование  результата по максимальному совпадению с запросом 
  • реализация механизма нечеткого поиска с учетом опечаток, синонимов и неправильной раскладки
  • разработка нестандартной и сложной логики ценообразования
  • доработка инструментов для работы менеджеров с заказами
  • календарь рабочих и выходных дней
  • исправление ошибок при заказах
  • формирование корзины для заказа на основании данных из Excel файлов
  • создание карты дилеров
  • переработка и усовершенствование листа ожидания
  • ускорение импорта путем распараллеливания потоков
  • разделение/объединение заказов, перенос товаров между заказами
  • создание блока «С этим товаром покупают»

Наиболее яркие решения:

  • Функционал информационных блоков отлично подошел для хранения и настройки данных по товарам, брендам, новостям и акциям. 
  • Для повышения быстродействия, сущности с большим объемом количества данных храним в highload-блоках, это оптимизировало время генерации страницы на сайте, т.к. с ЦОД'а довольно часто приходят данные с целью максимальной поддержки актуальности информации о товарах. 
  • Также использование агентов (агенты на cron'е) упростило разработку проекта, особенно это проявляется при переносах сайта между серверами (например, сервер разработки или переезд на более производительный). 

Итоги разработки проекта

  • Благодаря новому дизайну, сайт стал соответствовать современным тенденциям, что повлияло на удобство работу с ним как покупателям, так и менеджерам. 
  • Оптимизирована архитектура с целью упрощения поддержки сайта.

Похожие проекты