Техподдержка и доработки сайтов

Мы осуществляем техническую поддержку, развитиваем и дорабатываем крупные технически сложные веб-проекты, интегрированные с разнообразными внешними сервисами и ИТ-инфраструктурой заказчика.

  • Служба техподдержки работает в режиме 24/7, включая выходные и праздничные дни
  • Работа по обращениям со статусом критичности "Аварийный" начинается сразу после их получения
  • Каждому заказчику мы предоставляем выделенного менеджера. Этим менеджером является один из ведущих разработчиков компании, который и сам активно участвует в выполнении задач по проекту. Таким образом минимизируется количество посредником между клиентами и непосредственно разработчиками, что существенно ускоряет все процессы
  • Для работы с обращениями заказчиков мы используем Redmine – это одна из самых лучших систем для управления проектам и задачами, поэтому обращения никогда не теряются и гарантируется их своевременное выполнение. Внутренние механизмы системы настроены таким образом, чтобы задача на любой стадии выполнения оставалась в поле внимания конечного исполнителя
  • Для публикации изменений используется система контроля версий Git. Это позволяет нам быстро внедрять на проекты новую функциональность, а также в любой момент отменять состояние сайта до любого предыдущего

Наши преимущества

0 минут время реакции на аварии
25 сертифицированных программистов
0 без абонентской платы
50+ проектов на поддержке

На данный момент мы выполняем в среднем две доработки на проектах заказчиков за каждый час работы, это около 4 000 доработок в год. Трудоемкость доработок составляет от получаса до сотен человеко-часов.

Услуга оказывается как для проектов, сделанных нами, так и для проектов, реализованных другими разработчиками.

Примеры проектов