+7 (495) 722-10-27

Интернет-магазин товаров для здоровой жизни «Эвалар»

Посмотреть сайт

Информация о заказчике

  • Название компании: ООО «Фитомаркет»
  • Адрес сайта: https://fitomarket.ru/
  • Сфера деятельности компании: Продажа натуральных и органических товаров для здорового образа жизни
  • Позиционирование компании на рынке, миссия компании: «Фитомаркет Эвалар» – уникальный российский онлайн-гипермаркет, настоящий Магазин Здоровой Жизни, в котором Вы сможете приобрести натуральные и органические товары для здорового образа жизни!
  • Количество сотрудников у компании-заказчика: ~50
  • Количество офисов/филиалов, география: ~2

Цели и задачи проекта

Главной задачей проекта было создать продающий интернет магазин для проведения заказов розничных покупателей.  

В процессе работы над проектом были реализованы следующие функциональные возможности на сайте:

  • каталог товаров (в т.ч. по брендам, по коллекциям, наборы)  
  • оформление заказами
  • личный кабинет
  • оплата онлайн
  • новости
  • бонусная и реферальная программа

Описание внедрения

В процессе разработки проекта использовались следующие функциональные возможности продукта: компоненты, информационные блоки, торговый каталог, заказы и их свойства и статусы, возможность добавления платежных систем, службы доставки, php кеширование переменных, пользователи и их группы, возможность добавления модулей, возможность добавления таблиц через ORM, резервное копирование, возможность добавления обработчиков событий, модуль реклама и баннеров.

Попутно с выполнением основных задач были выполнены работы:

  • интеграция с агрегатором служб доставки
  • интеграция с сервисом онлайн приема платежей (в соответствии с ФЗ 54)
  • интеграция с сервисом товарных рекомендаций
  • интеграция с сервисом email рассылок
  • интеграция с адресным классификатором (подсказки, валидация адреса, геолокация)
  • бонусная и реферальная программа
  • интеграция с Invisible reCAPTCHA
  • обмен статусами заказов с сделками портала в режиме онлайн (SOAP-протокол)
  • интеграция с системами автоматизации рекламных кампаний
  • специфичные механизмы округления ценообразования
  • ведение учета доступности товара по двум параметрам
  • возможность установки минимальной суммы заказа

В работе над проектом активно использовались встроенные функциональные возможности платформы "1С-Битрикс", а также обширное использование библиотеки "Go! AOP" для обработки событий в методах, которые этого не поддерживают в рамках API системы позволило во многих случаях избежать кастомизаций или разработки собственных модулей (вместо стандартных).

Итоги разработки проекта

В проекте были достигнуты все изначально поставленные цели. В ходе разработки проекта, разработчики не столкнулись с задачами, которые невозможно было бы реализовать через Bitrix и его API.

750 задач
Закрыто свыше 750 задач по поддержке и развитию проекта
6000 человеко-часов
Затрачено свыше 6000 человеко-часов
12 сотрудников
В разное время, в проекте суммарно участвовало 12 сотрудников

Похожие проекты