Интернет-магазин товаров для здоровой жизни «Эвалар»
Компания «Эвалар» — это фармацевтическое предприятие, крупнейший российский производитель биологически активных добавок, обладатель «Марки №1 в России» по результатам общенационального голосования, лидер в номинации «Производитель БАД» по данным Национального фармацевтического рейтинга. В 150+ филиалах компании работает более 1 300 сотрудников.
Цели и задачи проекта
Главной задачей проекта было создать продающий интернет магазин для проведения заказов розничных покупателей.
Выполненные работы
В процессе работы над проектом были реализованы следующие функциональные возможности на сайте:
- каталог товаров (в т.ч. по брендам, по коллекциям, наборы)
- оформление заказами
- личный кабинет
- оплата онлайн
- новости
- бонусная и реферальная программа
В процессе разработки проекта использовались следующие функциональные возможности продукта: компоненты, информационные блоки, торговый каталог, заказы и их свойства и статусы, возможность добавления платежных систем, службы доставки, php кеширование переменных, пользователи и их группы, возможность добавления модулей, возможность добавления таблиц через ORM, резервное копирование, возможность добавления обработчиков событий, модуль реклама и баннеров.
Попутно с выполнением основных задач были выполнены работы:
- интеграция с Яндекс.Доставкой
- интеграция с Яндекс.Кассой (в режиме работы с Атол.Онлайн)
- интеграция с Retail Rocket (отправка почты, виджеты рекомендаций, коды отслеживания, подписка на рассылку и оповещения, выгрузки)
- интеграция с DaData (подсказки/стандартизация по адресам, геолокация)
- бонусная и реферальная программа
- интеграция с Invisible reCAPTCHA
- обмен статусами заказов с сделками портала в режиме онлайн (SOAP-протокол)
- интеграция с К50
- специфичные механизмы округления ценообразования
- ведение учета доступности товара по двум параметрам
- возможность установки минимальной суммы заказа
В работе над проектом активно использовались встроенные функциональные возможности платформы "1С-Битрикс", а также обширное использование библиотеки "Go! AOP" для обработки событий в методах, которые этого не поддерживают в рамках API системы позволило во многих случаях избежать кастомизаций или разработки собственных модулей (вместо стандартных).
В проекте были достигнуты все изначально поставленные цели. В ходе разработки проекта, разработчики не столкнулись с задачами, которые невозможно было бы реализовать через Bitrix и его API.
-
750 задач
Закрыто свыше 750 задач по поддержке и развитию проекта
-
6000 человеко-часов
Затрачено свыше 6000 человеко-часов
-
12 сотрудников
В разное время, в проекте суммарно участвовало 12 сотрудников