Мониторинг веб-проектов
Мы обширно применяем систему мониторинга Zabbix с интерфейсом визуализации Grafana, что позволяет нашим клиентам оперативно отслеживать состояние своих проектов.
Мы обширно применяем систему мониторинга Zabbix с интерфейсом визуализации Grafana, что позволяет нашим клиентам оперативно отслеживать состояние своих проектов.
Наша система мониторинга может не только зафиксировать факт падения сайта, но и предсказать надвигающиеся проблемы еще до того, как сайт станет полностью недоступен.
Мы объединили весь наш спектр услуг — разработка, поддержка, хостинг, мониторинг, бекапы — в единую систему, позволяющую управлять веб-проектом как единым организмом.
Система мониторинга — это та неотъемлемая часть инфраструктуры, которая позволяет всегда держать руку на пульсе.
Базовый тарифный план включает в себя снятие метрик со следующих параметров:
- Доступность и скорость генерации главной страницы сайта
- Мониторинг состояния СУБД
- Нагрузка на процессоры
- Утилизация дисковой подсистемы
- Мониторинг свободного места на дисках
- Утилизация оперативной памяти
- Мониторинг сетевых интерфейсов
- Проверка рассинхронизации часов на сервере
Помимо этого система мониторинга накапливает исторические данные по указанным метрикам. Они могут быть визуализированы в виде графиков, что упрощает диагностику проблем. Также по запросу клиента возможно разработать метрики, не включенные в базовый тариф.
При обнаружении проблемы система мониторинга уведомляет нашего системного администратора и представителя клиента, в результате чего время реакции на возникшую проблему значительно сокращается. По запросу клиента могут быть подключены e-mail и sms-оповещения о проблемах. На критичные проблемы мы стараемся реагировать мгновенно. На проблемы низкого приоритета мы открываем обращение в таск-трекере, согласовываем с заказчиком работы и приступаем к устранению проблем.
Наши сервера мониторинга находятся в Москве, Санкт-Перебурге и Фалькенштайне (Германия), что позволяет производить мониторинг из тех точек, которые необходимы клиенту. В случае, если необходимо производить расширенный мониторинг, стоимость согласовывается индивидуально. Работы по устранению проблем, обнаруженных системой, проводятся в рамках договора техподдержки по часовой ставке на техподдержку.