О заказчике
Байк Ленд - Интернет-магазин и сеть мотосалонов в Москве и других городах России, осуществляет продажу мотоциклов европейских и японских производителей, мотоэкипировки, разнообразного тюнинга и мотозапчастей.
Цели и задачи проекта
Развитие существующего и разработка нового функционала интернет-магазина для обеспечения удобства в использовании для покупателей, а также высокой степени автоматизации бизнес-процессов.
Выполненные работы
- внедрен способ оплаты с помощью QR-кода от Сбербанка
- внедрен способ оплаты «Покупай со Сбером» (https://pokupay.ru/)
- расширена стандартная интеграция со службой доставки СДЭК путем реализации возможностей, отсутствующих в официальном модуле для 1С-Битрикс
- расширена стандартная интеграция со службой доставки DPD путем реализации возможностей, отсутствующих в официальном модуле для 1С-Битрикс
- СЕО-оптимизация сайта
- выполнена интеграция с сервисом поиска SearchBooster
- выполнена интеграция со службой доставки ПЭК
- выполнена интеграция с платформой автоматизации маркетинга Mindbox
- реализовано ограничение времени, отводимого на оплату заказа для ряда платежных систем
- реализован алгоритм выбора склада отгрузки в зависимости от многих условий: наличия магазина в городе покупателя, количества товара на складах, определения склада с минимальной стоимостью доставки до города покупателя, назначаемых приоритетов складов для городов, где таких складов более одного
- для слайдера на главной странице сайта разработан функционал отображения баннеров в форме видео, а также анимированных баннеров html5
Технические аспекты выполненных работ
- способ оплаты с помощью QR-кода реализован без применения готовых модулей интеграции, на основании спецификации API банка
- в основе интеграции «Покупай со Сбером» лежит официальный модуль для 1С-Битрикс https://marketplace.1c-bitrix.ru/sberbank.pokupay , сверх функционала модуля реализована логика доступности программ рассрочки или кредита в зависимости от принятой комбинации признаков товаров и их торговых предложений
- сверх стандартных возможностей модуля интеграции со СДЭК реализовано периодическое получение дополнительных сведений о доставках с помощью возможностей, предоставляемых API СДЭК
- аналогичное периодическое получение сведений и документов реализовано с помощью API DPD
- для СДЭК и DPD реализована автоматизированная отправка заявок на доставку
- ограничение времени, отводимого на оплату заказа, реализовано посредством создания для каждого оформленного заказа, подпадающего под принятые условия, агента отмены, который должен будет отработать спустя установленный промежуток времени и, если заказ до того момента не был оплачен - отменить его
- выбор склада отгрузки по условию минимальной стоимости доставки осуществляется посредством ряда запросов к API сервера логистической службы