Корпоративный портал компании «Системный cофт»
«Системный софт» – второй по величине выручки поставщик программного обеспечения в России. С 2009 года компания собрала один из самых крупных в России каталогов лицензионного программного и аппаратного обеспечения – более 112 000 позиций, в том числе специализированное отраслевое ПО, поставляемое на эксклюзивных условиях. «Системный софт» является партнером 1400 зарубежных и российских вендоров.
Выполнили для клиента
Выполненные работы
Компании «Максимастер» была доверена разработка, поддержка и развитие корпоративного портала «Системного софта», который работает на базе «Битрикс24». В процессе создания, поддержки и развития проекта на протяжении 3 лет:
- закрыто 618 задач по поддержке и развитию проекта
- затрачено 6297 человеко-часов
- в разное время в проекте суммарно участвовало 19 разработчиков компании «Максимастер»
Ключевые задачи, которые были нами реализованы:
- интеграция с Active Directory: LDAP-авторизация, импорт структуры компании, автоматизация размещения сотрудников в нужные отделы
- регулярный обмен счетами с 1С УТ (включая создание компаний по контрагентам, создание контактов и ряд других тонкостей отличных от обмена с магазином)
- сопряжение с базой интернет магазина (syssoft.ru): импорт каталога, валют и др.
- генерация форм для поставщика (Excel-файл) по шаблонам на уровне портала
- собственный интерфейс ведения сделки, специализированный на бизнес-процессах компании
- модифицированный интерфейс работы с задачами, для максимального удобства и соответствия внутренним бизнес-процессам
- импорт дел из событий 1С CRM
- интеграция с внешней системой анализа и отчётности по коммерческим данным
- создание задач по загруженному списку компаний (csv)
- посещение магазина клиентами фиксируется и в портале (для внутренних бизнес-процессов)
- интеграция с созданием коммерческих предложений из магазина
- расширение стандартного интерфейса отправки письма в рамках CRM-дел (копия, скрытая копия)
- расширение возможностей импорта внутрикорпортаивной почты, распределение по CRM-объектам
- создание задач и CRM-объектов по входящим письмам определённого формата
- интеграция с системой проверки данных контрагента Контур-Фокус (автоматическая актуализация данных полей компании)
- возможность создания "общих" для всех сотрудников шаблонов задач
- расширение возможностей генерации бланков на печать: изменения внешнего вида, выбор формата: pdf или excel, опции генерации: с печатью и без
- синхронизация графика присутствия сотрудника с данными Microsoft Exchange Server. На время отсутствия задачи передаются заместителям
- ограниченный доступ для ряда пользователей к данным CRM - только определённые поля
- импорт данных приходящих из call-центра: создание лидов, компаний, сделок и задач
- реализация специализированных механизмов определения уровня доступа к объектам
- автоматическое распределение лидов на отделу телепродаж по специализированному алгоритму
- импорт сделок на продление лицензий ПО, импорт тендерных сделок
- корзина задач
- функционал запроса цены по сделке у продуктологов
- интеграция с cbr.ru для автоматического заполнения банковских реквизитов банка
- интеграция с orgregister.1c.ru для быстрого заполнения реквизитов по ИНН
- специализированный импорт лидов из специального почтового ящика
- инструмент сравнения CML2-выгрузок
- система рейтинга задач
Наша компания специализируется на поставках лицензионного программного обеспечения от ведущих зарубежных и отечественных разработчиков, являясь одним из лидеров российского рынка в данной области. Каталог нашего интернет-магазина Syssoft.ru предлагает свыше 50 000 позиций от более чем 1 000 производителей.
Работа с таким крупным интернет-магазином требует слаженной работы всех сотрудников компании на всех уровнях. Для решения этой задачи был запущен наш второй проект – корпоративный портал. Этот шаг позволил перевести деятельность всех сотрудников компании в единую информационную среду.
Оба проекта реализованы на продуктах компании «1С-Битрикс», а именно «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Бизнес» для интернет-магазина и «1С-Битрикс24: Корпоративный портал» для портала, что позволило не только использовать встроенные широкие возможности этих систем, но и дополнять их своими разработками, развивать их в нужном нам ключе.
Для поддержки и развития наших проектов мы уже 8 лет пользуемся услугами компании «Максимастер». Вместе с «Максимастером» за время сотрудничества были разработаны сотни новых функциональных возможностей проектов, в результате чего из стандартных по сути на начальном этапе проектов выросли уникальные проекты, которые максимально учитывают специфику ведения нашего бизнеса и способствуют его росту.
Хотим поблагодарить всех специалистов компании «Максимастер» за качественное выполнение поставленных задач. Желаем коллективу компании всегда радовать своих заказчиков своей работой и интересными идеями!