Корпоративный портал компании «Системный cофт»

Информация о заказчике

«Системный софт» – второй по величине выручки поставщик программного обеспечения в России. С 2009 года компания собрала один из самых крупных в России каталогов лицензионного программного и аппаратного обеспечения – более 112 000 позиций, в том числе специализированное отраслевое ПО, поставляемое на эксклюзивных условиях. «Системный софт» является партнером 1400 зарубежных и российских вендоров.

Выполненные работы

Компании «Максимастер» была доверена разработка, поддержка и развитие корпоративного портала «Системного софта», который работает на базе «Битрикс24». В процессе создания, поддержки и развития проекта на протяжении 3 лет:

  • закрыто 618 задач по поддержке и развитию проекта
  • затрачено 6297 человеко-часов
  • в разное время в проекте суммарно участвовало 19 разработчиков компании «Максимастер»

Ключевые задачи, которые были нами реализованы: 

  • интеграция с Active Directory: LDAP-авторизация, импорт структуры компании, автоматизация размещения сотрудников в нужные отделы
  • регулярный обмен счетами с 1С УТ (включая создание компаний по контрагентам, создание контактов и ряд других тонкостей отличных от обмена с магазином)
  • сопряжение с базой интернет магазина (syssoft.ru): импорт каталога, валют и др.
  • генерация форм для поставщика (Excel-файл) по шаблонам на уровне портала
  • собственный интерфейс ведения сделки, специализированный на бизнес-процессах компании
  • модифицированный интерфейс работы с задачами, для максимального удобства и соответствия внутренним бизнес-процессам
  • импорт дел из событий 1С CRM
  • интеграция с внешней системой анализа и отчётности по коммерческим данным 
  • создание задач по загруженному списку компаний (csv)
  • посещение магазина клиентами фиксируется и в портале (для внутренних бизнес-процессов)
  • интеграция с созданием коммерческих предложений из магазина
  • расширение стандартного интерфейса отправки письма в рамках CRM-дел (копия, скрытая копия)
  • расширение возможностей импорта внутрикорпортаивной почты, распределение по CRM-объектам
  • создание задач и CRM-объектов по входящим письмам определённого формата
  • интеграция с системой проверки данных контрагента Контур-Фокус (автоматическая актуализация данных полей компании)
  • возможность создания "общих" для всех сотрудников шаблонов задач
  • расширение возможностей генерации бланков на печать: изменения внешнего вида, выбор формата: pdf или excel, опции генерации: с печатью и без
  • синхронизация графика присутствия сотрудника с данными Microsoft Exchange Server. На время отсутствия задачи передаются заместителям
  • ограниченный доступ для ряда пользователей к данным CRM - только определённые поля
  • импорт данных приходящих из call-центра: создание лидов, компаний, сделок и задач
  • реализация специализированных механизмов определения уровня доступа к объектам
  • автоматическое распределение лидов на отделу телепродаж по специализированному алгоритму
  • импорт сделок на продление лицензий ПО, импорт тендерных сделок
  • корзина задач
  • функционал запроса цены по сделке у продуктологов
  • интеграция с cbr.ru для автоматического заполнения банковских реквизитов банка
  • интеграция с orgregister.1c.ru для быстрого заполнения реквизитов по ИНН
  • специализированный импорт лидов из специального почтового ящика
  • инструмент сравнения CML2-выгрузок
  • система рейтинга задач

Отзыв заказчика о проекте

Наша компания специализируется на поставках лицензионного программного обеспечения от ведущих зарубежных и отечественных разработчиков, являясь одним из лидеров российского рынка в данной области. Каталог нашего интернет-магазина Syssoft.ru предлагает свыше 50 000 позиций от более чем 1 000 производителей.

Работа с таким крупным интернет-магазином требует слаженной работы всех сотрудников компании на всех уровнях. Для решения этой задачи был запущен наш второй проект – корпоративный портал. Этот шаг позволил перевести деятельность всех сотрудников компании в единую информационную среду.
Оба проекта реализованы на продуктах компании «1С-Битрикс», а именно «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Бизнес» для интернет-магазина и «1С-Битрикс24: Корпоративный портал» для портала, что позволило не только использовать встроенные широкие возможности этих систем, но и дополнять их своими разработками, развивать их в нужном нам ключе.

Для поддержки и развития наших проектов мы уже 8 лет пользуемся услугами компании «Максимастер». Вместе с «Максимастером» за время сотрудничества были разработаны сотни новых функциональных возможностей проектов, в результате чего из стандартных по сути на начальном этапе проектов выросли уникальные проекты, которые максимально учитывают специфику ведения нашего бизнеса и способствуют его росту.

Хотим поблагодарить всех специалистов компании «Максимастер» за качественное выполнение поставленных задач. Желаем коллективу компании всегда радовать своих заказчиков своей работой и интересными идеями!

Дворецкий Владимир
Дворецкий Владимир,
руководитель отдела инжиниринга и технологий

Похожие проекты