О заказчике
Интернет-магазин «Коник» занимается продажей игрушек и товаров для детей от ведущих мировых производителей и имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге. В ассортименте компании более 15 тысяч товаров от более чем 100 брендов.
Цели и задачи проекта
Необходимо было разработать удобный интернет-магазин, который одинаково эффективно будет работать как на десктопах, так и на мобильных устройствах, дизайн и архитектура сайта должны соответствовать современным тенденциям в области разработки сайтов.
Выполненные работы
Компания «Максимастер» осуществила разработку интернет-магазина и занимается его развитием и технической поддержкой.
Ключевые особенности проекта:
- Многоуровневая система лояльности к клиентам:
- Накопительная система скидок. При накоплении определенной суммы по завершенным заказам пользователь получает новый уровень скидки
- Система начисления и оплаты бонусными баллами (коники). Баллы начисляются при завершении заказа, а также за отзывы на Я.Маркете
- Подарочные сертификаты на покупку
- Система для создания кастомизированных yml выгрузок. Автоматическое обновление выбранных выгрузок по расписанию
- Интеграция сервиса рекомендаций (rees46)
- Функционал для генерации документации для служб доставки (iml, Почта России, dimex и т.д.)
- Функционал расчёта и вывода ориентировочной даты доставки с учётом кастомных правил доставки. Например, изменение правил доставки в праздники или при проблемах с поставками конкретных брендов
- Почтовая рассылка о забытых товарах в корзине
- Функционал для генерация прайс-листов для оптовых покупателей в формате xlsx
- Интеграция с тремя товарными складами, резервирование товаров на сайте с учётом доступного количества на складах
- Для административной части написан модуль для управления заказами, заказы распределяются между менеджерами, каждому из которых показывается персональный список заказов для обработки
- При оформлении заказа пункты самовывоза можно выбрать на карте
- Интеграция с сервисом SMS уведомлений
- Быстрый поиск с выводом списка из 5 наиболее подходящих товаров для быстрого перехода
- Импорт остатков товаров по складам и цен из Excel-файлов может производится как в автоматическом, так и в ручном режиме, при этом в ручном режиме возможно обновление данных только для выбранного списка брендов
- При отсутствии товаров на складе покупатели могут подписаться на уведомление о их появлении, при этом в личном кабинете им будет доступен список товаров, на которые оформлена подписка
- При добавлении в корзину товаров со страниц каталога или страницы товара, покупатель может увеличивать и уменьшать количество приобретаемого товара без перехода на другие страницы
- Фильтр товаров доступен на всём сайте
- При авторизации можно использовать как логин, так и номер телефона
- Использование технологии «Композитный сайт»