О заказчике
Японская компания Yokohama Rubber Co., Ltd. – всемирно известный проиозводитель качественных шин для всех видов транспортных средств: автомобилей, грузовых машин, самолетов. Помимо шин, компания производит много других резиновых изделий. На производстве трудится более 19 000 сотрудников, есть более 60-ти представительств Yokohama по всему миру.
Цели и задачи проекта
Целью проекта была разработка B2B-платформы для автоматизации процессов взаимодействия представительства YOKOHAMA в России с федеральной дилерской сетью.
Выполненные работы
На данный момент разработана и запущена первая очередь B2B-платформы, в рамках которой реализован следующий функционал:
- Адаптивная верстка всех страниц портала с использованием ReactJS
- Интеграция с 1С-Grotem (включающая запросы импорта дилеров, производителей, дистрибьютеров, шин и моделей шин Yokohama, импорта региональных менеджеров и представителей из 1С-Grotem в Портал)
- Главная страница Портала и Главная страница дилера (включая формы авторизации, восстановления пароля и прочее)
- Разработка раздела «Отчеты по продажам», включая возможности создания отчетов, их редактирование и просмотра, а также отправка подтверждённых отчётов в 1С-Grotem
- Разработка страницы «Профиль дилера», которая позволит узнать подробную информацию о каждом дилере, включая его реквизиты
- Разработка раздела обеспечения проведения акции «Бонус 100-200-300»:
- Создание и просмотр заявки на акцию (3 вариации по ролям)
- Сводная информация по акции для сотрудников в виде общего списка заявок и списка задействованных дистрибьюторов
- Создание и просмотр отчёта дистрибьютора
- Механизм утверждения и отправки заявок в 1С-Grotem
- Настройка сервера, предоставленного заказчиком.
Дизайн портала разработан рекламным интренет-агентством USTRONG.
Технологический стек кода приложения:
- CSS 3
- TypeScript
- PHP
- Webpack
- React
- Symfony
Требования к оформлению кода:
- Airbnb Style Guide для кода на TypeScript
- PSR-2 для кода на PHP