Название компании: Агрохолдинг «АФГ Националь»
Сфера деятельности компании: выращивание и дистрибуция зерновых культур и плодово-овощной сельскохозяйственной продукции
Позиционирование компании на рынке, миссия компании: крупный поставщик зерновой и плодово-овощной продукции, работающий по принципу «от поля до прилавка», стремящийся на всех этапах производства и дистрибуции следовать высоким стандартам качества.
Количество офисов / филиалов: 3
Достижения компании:
В процессе разработки использовались следующие функциональные возможности продукта: компоненты, информационные блоки, пользователи и их группы, система событий.
Была разработана автоматизированная система электронных торгов, позволяющая организатору публиковать лоты со списком требуемых к закупке товаров, а участникам торгов — подавать предложения с указанием цен и ряда дополнительных параметров, на основании чего в установленный срок системой будет выбран победитель тендера.
Информация, представленная на сайте, актуализируется и дополняется силами контент-менеджеров заказчика, без привлечения разработчиков. Задачей разработчиков является дальнейшее развитие проекта согласно формулируемым заказчиком целям и задачам.