Выполненные работы
В процессе работы над проектом были реализованы следующие функциональные возможности на сайте:
- Двухэтапная регистрация и авторизация с подтверждением через sms, гибкое управление ценообразованием услуги
- Логика заполнения формы каждой услуги была настроена в соответствии с требованием заказчика, стоимость услуги пересчитывается, исходя из значений заполненных полей формы
- Оплата заказа картой
- Отслеживание статуса заказа в личном кабинете
- Для каждого типа заказа назначается ответственный контроллер, который может просматривать информацию по заказам пользователей в публичной части и менять статусы заказа
- Обмен сообщениями по оплаченному заказу
- Обезличивание заказов с удалением из них данных пользователя
- Интеграция с учетной системой предприятия
В процессе разработки проекта использовались следующие функциональные возможности продукта: компоненты, bootstrap, информационные блоки, торговый каталог, заказы и их свойства и статусы, возможность добавления платежных систем, службы доставки, php кеширование переменных, пользователи и их группы, возможность добавления модулей, возможность добавления таблица через ORM, резервное копирование, местоположения 2.0, возможность добавления обработчиков событий, возможность переопределения обработчика Catalog Product Provider, агенты для периодических проверок и очистки базы данных.
Реализован механизм работы с электронной цифровой подписью:
- Онлайн-запрос на изготовление ЭЦП по ГОСТ Р 34.10-2001 или ГОСТ Р 34.11-2012 с генерацией ключей на устройстве пользователя
- Проверка ЭЦП для работы в браузере, связи с криптопровайдером, а также валидация цепочки сертификатов
Попутно с выполнением основных задач были выполнены работы:
- добавлены модули для интеграции с производственным календарем, для хранения настроек сайта, для редактирования полей форм заказа услуг, для управления обменом с MsSQL, для управления привязкой населенных пунктов с наследованием к элементам инфоблока, для управления ценообразованием услуг с учетом площади и привязки к местоположению пользователя
- добавлены классы для генерации форм заказ услуг
- добавлены таблицы для хранения данных по услугам, настроек ценообразования, привязки местоположений к ценообразованию
- добавлены обработчики для пересчета стоимости услуги исходя из настроек ценообразования при добавлении услуги в корзину
- добавлены обработчики для изменения статусов заказов по разным условиям
- добавлена проверка и подтверждение номера мобильного телефона при регистрации и авторизации пользователя
- реализован обмен заказами с MsSQL заказчика
- реализован механизм обмена сообщениями по заказам между пользователями сайта и представителями заказчика «контроллерами»
В работе над проектом активно использовались встроенные функциональные возможности платформы «1С-Битрикс»:
- возможность переопределения метода для пересчета стоимости товара в корзине позволила внедрить нестандартный механизм ценообразования для услуг, представленных на сайте, при этом сохранив возможность добавления скидок и наценок на итоговую стоимость услуги
- функционал местоположений 2.0 позволил гибко настраивать механизм ценообразования услуг с привязкой к местоположению без использования каких-либо сторонних баз местоположений
- функционал стандартных компонентов «1С-Битрикс» с минимальными кастомизацииями шаблонов полностью подошел для большинства решений для вывода контента и информации в публичной части сайта