Интернет-магазин мебели и предметов интерьера «Интерьерная Лавка»

Посмотреть сайт

Информация о заказчике

Сеть салонов «Инлавка» - самая крупная в России сеть интерьерных магазинов мебели и предметов интерьера из Франции с обширной географией, которая растет с каждым месяцем. Свыше 500 сотрудников компании, более 70 салонов в России, Беларуси, Казахстане. Эксклюзивные права на всю продукцию Comptoir de Famille, Country Corner и Maryse a Paris.

Цели и задачи проекта

Главной задачей проекта было создать удобный интернет-магазин по продаже французской мебели и предметов интерьера, а также приведение дизайна и архитектуры сайта в соответствие с современными тенденциями в области разработки сайтов.   

Выполненные работы

В процессе работы над проектом были реализованы следующие функциональные возможности на сайте:

  • Полностью настраиваемый из административной части сайта блок слайдеров с возможностью размещения в любой из ячеек слайдера как обычных баннеров в виде изображений, так и видео роликов и интерактивных изображений.
  • Двусторонняя интеграция с 1С, при которой обновление товаров в каталоге и получение заказов с сайта производится по определенному расписанию.
  • Реализована настраиваемая система сортировки товаров в каталоге, правила сортировки по умолчанию можно настраивать из административной части сайта, а сам сайт будет хранить последнюю выбранную пользователем сортировку товаров.
  • Товар на сайте может быть привязан к нескольким разделам, поэтому реализовано нестандартное формирование «хлебных крошек» на детальной странице товара исходя из раздела, с которого пользователь перешел на данный товар, при этом по такому же принципу формируется и блок с категорией товара.
  • Разработан модуль, позволяющий выводить небольшой блок с карточкой товара в любом тексте сайта, вставив в данный текст невидимую для пользователя метку с артикулом товара. На месте данной метки на странице, где выводится текст, будет показан блок с карточкой товара с актуальными ценами и возможностью покупки как в каталоге.
  • Разработан модуль комментариев с оценками и модерированием, который позволяет привязать комментарии как к товарам, так и к другим сущностям сайта, например статьям и самому сайту в разделе отзывов.
  • Покупателям доступна оплата банковскими картами через платежную систему.
  • Реализован всплывающий каталог товаров с фильтром по разделам с возможностью сортировки и постраничной навигацией, работающий без перезагрузки страницы сайта, позволяющий просматривать товары коллекций, сопутствующие товары и просто товары по определенному фильтру.
  • Разработана система создания акций, корзина сайта и процедура оформления заказа, которая позволяет одновременно создавать несколько различных видов акции с разным приоритетом, например:
    • Каждый N товар в подарок. В данной акции можно определить список товаров акции и каждый, например, пятый товар из корзины пользователя, удовлетворяющий условиям акции, при оформлении заказа будет идти как подарочный товар.
    • Скидка на все товары акции в зависимости от их количества в корзине пользователя. Можно одновременно устанавливать разные скидки на разное количество товаров акции.
    • Товар в подарок зависит от суммы товаров акции в корзине. При данной акции определяется список товаров, цена которых учитывается для «запуска акции», так же определяются списки товаров, из которых можно выбрать подарочный товар в зависимости от суммы товаров акции в корзине пользователя.
  • Реализовано получение и вывод актуальных данных из различных социальных сетей о количестве подписчиков групп компании.
  • Нами были созданы различные верстки landing page сайта и периодических ежемесячных и товарных рассылок.
  • Аяксовое добавление товара в корзину сделало более удобным процесс наполнения корзины, при добавлении товара в корзину пользователю показывается всплывающее окно со списком сопутствующих товаров, что способствует увеличению количества покупок на одного покупателя.
  • На сайте процедуры авторизации, регистрации, подписки происходят во всплывающих формах, в которых все процессы происходят при помощи Ajax без загрузки новой страницы для получения формы.

В процессе разработки проекта использовались следующие функциональные возможности продукта: компоненты, bootstrap, информационные блоки, торговый каталог, заказы и их свойства и статусы, возможность добавления платежных систем, службы доставки, php кеширование переменных, пользователи и их группы, возможность добавления модулей, возможность добавления таблица через ORM, резервное копирование, местоположения 2.0, возможность добавления обработчиков событий, возможность переопределения обработчика Catalog Product Provider. Агенты для периодических проверок и очистки базы данных.

Попутно с выполнением основных задач были выполнены работы:

  • Добавлены модули для интеграции с производственным календарем, для хранения настроек сайта, для редактирования полей форм заказа услуг, для управления обменом с MsSQL, для управления привязкой населенных пунктов с наследованием к элементам инфоблока, для управления ценообразованием услуг с учетом площади и привязки к местоположению пользователя. 
  • Добавлены классы для генерации форм заказ услуг, добавлены таблицы для хранения данных по услугам, настроек ценообразования, привязки местоположений к ценообразованию. 
  • Добавлены обработчики для пересчета стоимости услуги исходя из настроек ценообразования при добавлении услуги в корзину. 
  • Добавлены обработчики для изменения статусов заказов по разным условиям. 
  • Добавлена проверка и подтверждение номера мобильного телефона при регистрации и авторизации пользователя. 
  • Реализован обмен заказами с MsSQL заказчика. 
  • Реализован механизм обмена сообщениями по заказам между пользователями сайта и представителями заказчика «контроллерами».

Возможность переопределения метода для пересчета стоимости товара в корзине позволила внедрить нестандартный механизм ценообразования для услуг, представленных на сайте, при этом сохранив возможность добавления скидок и наценок на итоговую стоимость услуги. Функционал местоположений 2.0 позволил гибко настраивать механизм ценообразования услуг с привязкой к местоположению без использования каких-либо сторонних баз местоположений. Функционал стандартных компонентов битрикса с минимальными кастомизацииями  шаблонов полностью подошел для большинства решений для вывода контента и информации в публичной части сайта.

Итоги разработки проекта

  • В проекте были реализованы все изначально поставленные заказчиком задачи и даже больше. 
  • В ходе разработки проекта, разработчики не столкнулись с задачами, которые невозможно было бы реализовать через Bitrix и его API. 
  • Значение скорости сайта держится в районе 1. 
  • Оценка производительности системы: 26.64.

Отзыв заказчика о проекте

pdf

Сеть салонов «Инлавка» (ИП Плотников С.Е.) подтверждает, что работали с ООО «Максимастер» в период с декабря 2013 г. по март 2016 г. В начале сотрудничества был разработан сайт с нуля (сверстан дизайн, интегрированы шаблоны и запрограммирован функционал) и в феврале 2014 г. проект был запущен. В дальнейшем в течение 2 лет ООО «Максимастер» занимался технической поддержкой и развитием проекта.

Сеть салонов «Инлавка»  в лице менеджера по маркетингу Михтифидинова Марата Джафаровича довольны результатами сотрудничества и подтверждает компетенцию ООО «Максимастер» в разработке и технической поддержке крупных Интернет–проектов.

Михтифидинов М.Д.
Михтифидинов М.Д.

Похожие проекты