Сайт агрохолдинга «АФГ Националь»

Посмотреть сайт

Информация о заказчике

Название компании: Агрохолдинг «АФГ Националь»

Сфера деятельности компании: выращивание и дистрибуция зерновых культур и плодово-овощной сельскохозяйственной продукции

Позиционирование компании на рынке, миссия компании: крупный поставщик зерновой и плодово-овощной продукции, работающий по принципу «от поля до прилавка», стремящийся на всех этапах производства и дистрибуции следовать высоким стандартам качества.

Количество офисов / филиалов: 3

Достижения компании:

  • по оценке Южного рисового союза, к 2012 году компания располагала самыми значительными по площади земельными ресурсами на Кубани и в Ростовской области, задействованными под выращивание риса
  • к началу 2015 года в распоряжении «АФГ Националь» оказалось свыше 70 тысяч гектаров сельхозземель, из которых более 50 тысяч гектаров задействовано под выращивание риса, что составляет порядка 22% всех имеющихся рисовых угодий Южного федерального округа России
  • продукция поставляется на экспорт в страны СНГ, Ближнего Востока и Европы

Цели и задачи проекта

  • создание информативного представительства компании в сети Интернет
  • наполнение сайта актуальной информацией об ассортименте продукции, собственных торговых марках компании
  • повышение узнаваемости торговых марок компании
  • ввод в эксплуатацию автоматизированной системы электронных торгов для нужд закупочной деятельности компании

Выполненные работы

В процессе разработки использовались следующие функциональные возможности продукта: компоненты, информационные блоки, пользователи и их группы, система событий.

Была разработана автоматизированная система электронных торгов, позволяющая организатору публиковать лоты со списком требуемых к закупке товаров, а участникам торгов — подавать предложения с указанием цен и ряда дополнительных параметров, на основании чего в установленный срок системой будет выбран победитель тендера.

Итоги разработки проекта

Информация, представленная на сайте, актуализируется и дополняется силами контент-менеджеров заказчика, без привлечения разработчиков. Задачей разработчиков является дальнейшее развитие проекта согласно формулируемым заказчиком целям и задачам.

Похожие проекты