О заказчике
Интернет-магазин «Не вставай» – это крупный магазин товаров для детей: игрушек, колясок, детской мебели, автокресел, стульчиков, товаров для ухода, кормления и безопасности, товаров для молодых мам и т.д. В магазине представлены самые популярные и наиболее востребованные модели детских товаров крупнейших мировых производителей, выбранные с учётом потребностей покупателей.
Цели и задачи проекта
Цель проекта - создание удобного для любых покупателей интернет-магазина, который одинаково эффективно будет работать как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Приведение дизайна и архитектуры сайта в соответствие с современными тенденциями в области разработки сайтов, повышение конверсии сайта
Выполненные работы
Компания «Максимастер» осуществила разработку этого проекта и в данный момент занимается его технической поддержкой и развитием.
Ключевые особенности проекта:
- Двусторонняя интеграция с 1С. Импорт данных по складам расширен – обрабатывается больше информации, чем в типовом обмене
- Каталог товаров снабжён индивидуальными настраиваемыми фильтрами для разных категорий, что упрощает выбор благодаря тому, что пользователь видит только нужные параметры и диапазоны
- Раздел брендов, в котором происходит отображение товаров по брендам
- Для проекта разработана сложная нестандартная процедура оформления заказа.
При оформлении заказа:
- Можно удобно выбрать местоположение доставки благодаря интеграции с КЛАДР
- Реализована интеграция с различными логистами: PickPoint, СДЭК, IM-Logistics, PostCalc (расчёт доставки для Почты России и EMS), ПЭК, Деловые Линии, Shop Logistics. Это позволило:
- Отобразить стоимость доставки. Также была внедрена система асинхронных расчётов, благодаря которой клиент получает результат расчётов стоимости максимально быстро
- Вывести пункты самовывоза/постаматы списком, а так же выбрать удобную точку на карте (с фильтрами)
- Выбрать наиболее выгодный вариант курьерской доставки
- Автоматизировать передачу информации о поступившем заказе в информационную среду логистов для более оперативной обработки заказов
- Имеется возможность на уровне настроек административной части магазина гибко управлять:
- тарифами служб доставок
- доступностью методов оплаты
- Интеграция с сервисом почтовых рассылок Subscribe Pro позволила надёжно доставлять всю почту до конечного адресата
- Интеграция с Телфин позволила посетителю запросить звонок. Если в офисе есть доступный оператор, сервис автоматически созванивает его с клиентом
- Полная интеграция с Яндекс.Маркетом и Wikimart позволяет пользователям данных сервисов оформлять покупки даже не переходя в интернет-магазин. Кроме того реализован гибкий экспорт товаров, благодаря которому каталог интернет-магазина отображается в более чем 20 агрегирующих сервисах
- Продвинутая система ранжирования товаров в каталоге
- Расчёт срока доставки товара с учётом наличия по разным складам и настраиваемому графику рабочих дней