+7 (495) 722-10-27

Интернет-магазин программного обеспечения «Syssoft»

Посмотреть сайт

Информация о заказчике

Название компании: ООО «Системный софт» 

Адрес сайта: https://syssoft.ru/

Сфера деятельности компании: Поставка лицензионного программного обеспечения для бизнеса и дома

Позиционирование компании на рынке, миссия компании: Мультисервисный провайдер ИТ-решений

Количество сотрудников у компании-заказчика: ~140

Количество офисов/филиалов, география: Работа по всей России и странам СНГ.

Примечательные факты, достижения компании: 

  • Компания является глобальным сервисным провайдером, оказывает полный спектр ИТ-услуг. Для заказчиков это дает возможность экономии времени и ресурсов за счет решения всех ИТ-задач в «едином окне»;
  • Компания предлагает клиентам различные нестандартные модели сотрудничества, актуальные в сложной рыночной ситуации. Например, лизинговую модель поставки аппаратного обеспечения;
  • Каталог программного обеспечения является крупнейшим в России и СНГ и насчитывает более 50 000 позиций, что позволяет поставлять ПО для самых нестандартных бизнес-задач;
  • Компания настроена на длительные продуктивные взаимоотношения с заказчиками – одним из важных направлений работы является консалтинг по стратегии развития ИТ-инфраструктуры клиента с горизонтом планирования до пяти лет.
  • Компания развивает партнерские отношения с более, чем 1000 крупнейших поставщиков ИТ-продуктов, а высокие партнерские статусы и объемы продаж гарантируют самые низкие цены на ПО и оборудование для заказчиков.

Цели и задачи проекта

Главной задачей проекта было создание Интернет-магазина для проведения заказов дилеров и розничных покупателей.

В процессе работы над проектом были реализованы следующие функциональные возможности на сайте:

  • Для посетителей: каталог, корзина, заказ, оплата через Assist, личный кабинет, поиск с ранжированием результатов по популярности разделов
  • Для сотрудников: покупка в Arvato RED, автоматический репостинг новостей и акций в социальные сети, инструмент управления созданием коммерческих предложений, сохранение информации по поставщикам, интерфейсы специализированного модуля для SEO (управление мета-тегами и заголовками на всех уровнях каталога, экспорт в SEOPult и Sape), импорт каталога из Excel-прайсов, возможность создавать произвольные лендинги

Описание внедрения

В процессе разработки проекта использовались следующие функциональные возможности продукта: Компоненты, информационные блоки, торговый каталог, заказы и их свойства и статусы, возможность добавления платежных систем, службы доставки, php кеширование переменных, пользователи и их группы, возможность добавления модулей, возможность добавления таблиц через ORM, резервное копирование, возможность добавления обработчиков событий, функциональность поискового модуля по ранжированию, модуль реклама и баннеров.

Попутно с выполнением основных задач было реализовано:

  • Модуль SEO
  • Модули интеграции с Mont ESD и Arvato RED
  • Модуль интеграции с бонусной системой MyBill (программа лояльности)
  • Модуль импорта отзывов с Яндекс.Маркета

Помимо этого были реализованы гибкие механизмы ценообразования: скидки и наценки на любом уровне каталога. Некоторые скидки и наценки зависят от свойств товара и ряда других правил. Цены на всю товарную базу обновляются на сайте единовременно и одновременно с обновлением сторонних выгрузок (Яндекс.Маркет, Google Merchant и др.).

Итоги разработки проекта

  • В проекте были достигнуты все изначально поставленные цели. В ходе разработки проекта, разработчики не столкнулись с задачами, которые невозможно было бы реализовать через Bitrix и его API.
  • Закрыто около 1500 задач по поддержке и развитию проекта.
  • Затрачено порядка 10000 человеко-часов.
  • Создание, поддержка и развитие проекта на протяжении 8 лет.
  • В разное время, в проекте суммарно участвовало 34 сотрудника.

Похожие проекты