Разработка B2B-систем
Мы обладаем многолетним опытом разработки и техподдержки крупных технически сложных e-commerce проектов с высокими требованиями к функциональности и устойчивости к нагрузкам (highload проекты).
B2B-системы — по сути те же самые Интернет-магазины, но в котором реализованы сложные бизнес-функции, нацеленные на работу с юридическими лицами для снижения человеко-часов на стороне заказчика путем максимальной автоматизации его бизнес-процессов. Исходя из этого, подобные системы (B2B-порталы) проектируются индивидуально под конкретного заказчика.
Что получает заказчик?
- Увеличение среднего чека, частоты и объема заказов
- Автоматическое формирование счетов, накладных и счетов-фактур
- Актуальная информация по ценам, товарным остаткам и документообороту
- Оптимизация рабочего времени сотрудников
- Общий доступ к информации о компании (контакты, документы, рекламные материалы)
- Сокращение времени обработки заказов
- Лояльность клиентов
Что получает клиент?
- Круглосуточное оформление заказов
- Комфортная работа с каталогом
- Точная информация по цене, наличию и срокам поставки
- Точные сведения о дебиторской задолженности
- Полная история оформления и коррекции заказов
- Оптимизация рабочего времени сотрудников
- Своевременное получение уведомлений
- Доступ к личному кабинету с любого устройства с доступом в Интернет
Нестандартные функции B2B-систем, которые, как правило, отсутствуют в типовых интернет-магазинах:
- Персональные цены/скидки/наценки — для конкретного клиента или группы клиентов в зависимости от многочисленных факторов (истории покупок, объемов закупок, истории сотрудничества, географического расположения и т.д.)
- Быстрый набор покупок по артикулам (вручную или пакетно) и автоматическое оформление заказа на такой список товаров.
- Большие корзины на десятки и сотни позиций, возможность импорта и экспорта корзины в формате csv, xls.
- Много различных единиц измерения товаров, которые используются при оптовой продаже: паллеты, коробки, бочки и т.д.
- Количество товарных позиций может исчисляться десятками и сотнями тысяч, что требует максимально оптимизации кода
- Разделение/объединение заказов, перенос товаров между заказами
- Разбиение заказа на несколько по различным настраиваемым критериям
- Резервирование и отгрузка
- Доступ к личному кабинету для нескольких сотрудников компании с разделением прав доступа. Как следствие есть возможность создавать несколько заказов/корзин, т.е. возможна параллельная работа менеджеров в личном кабинете компании.
- Различные варианты оплаты: предоплата, постооплата, индивидуальный график платежей.
- Документооборот - автоматическое формирование счетов, счетов-фактур, накладных, договоров, актов, запросы актов сверок и т.д.
- Калькуляторы транспортных компаний для расчета стоимости
- Возможность возврата товара (подача заявки на возврат)
- Справочник адресов отгрузки
Примеры проектов