Техподдержка и доработки веб-проектов
Осуществляем техническую поддержку, дорабатываем и развиваем крупные технически сложные веб-проекты, интегрированные с разнообразными внешними сервисами и ИТ-инфраструктурой заказчика.
Мы осуществляем техническую поддержку, дорабатываем и развиваем крупные технически сложные веб-проекты, интегрированные с разнообразными внешними сервисами и ИТ-инфраструктурой заказчика.
Перечень выполняемых работ
- Доработки программного кода и разработка новой функциональности веб-проектов
- Настройка веб-серверов и оптимизация их работы для увеличения производительности и надежности
- Технический аудит кода проекта и серверов: производительность, безопасность и качество кода
- Исправление ошибок в функциональности проектов
- Мониторинг веб-проектов и предоставление ежемесячных отчетов о функционировании серверов и показателях нагрузки, включающих в себя: время отклика страницы сайта, утилизация процессора, утилизация памяти, отклик дисковой подсистемы (iowait, await), утилизация интернет-канала, утилизация места на дисках и др.
- Просмотр и анализ метрик системы мониторинга
- Анализ лог-файлов на ошибки, попытки вторжения, аномальное поведение демонов
- Установка обновлений безопасности на ОС и серверное ПО
- Установка обновлений CMS
- Проверка истечения срока SSL-сертификатов и их замена при необходимости
- Проверка консистентности бекапов (только в случае, когда бекапирование осуществляется на наши сервера)
- Анализ состояния ОС и служб
- Актуализация документации по результатам выполнения работ
- Тестирование функциональности, юзабилити, интерфейса, совместимости, безопасности, нагрузочное тестирование
- Веб-дизайн
- Консультации
Как мы работаем
- Служба техподдержки работает в режиме 24/7, включая выходные и праздничные дни
- Работа по обращениям со статусом критичности «Аварийный» начинается сразу после их получения
- Каждому заказчику мы предоставляем выделенного менеджера. Этим менеджером является один из ведущих разработчиков компании, который и сам активно участвует в выполнении задач по проекту. Таким образом минимизируется количество посредником между клиентами и непосредственно разработчиками, что существенно ускоряет все процессы
- Для работы с обращениями заказчиков мы используем Redmine – это одна из самых лучших систем для управления проектам и задачами, поэтому обращения никогда не теряются и гарантируется их своевременное выполнение. Внутренние механизмы системы настроены таким образом, чтобы задача на любой стадии выполнения оставалась в поле внимания конечного исполнителя
- Для публикации изменений используется система контроля версий Git. Это позволяет нам быстро внедрять на проекты новую функциональность, а также в любой момент отменять состояние сайта до любого предыдущего
Наши преимущества
-
5 минут
-
25+
-
4 000+
На данный момент мы выполняем в среднем две доработки на проектах заказчиков за каждый час работы, это около 4 000 доработок в год. Трудоемкость доработок составляет от получаса до сотен человеко-часов.
Услуга оказывается как для проектов, сделанных нами, так и для проектов, реализованных другими разработчиками.